09.01.2020 мной был заключен договор на покупку товара СевЗ/0037, сроки доставки согласно договору составляли 35 рабочих дней. Теперь к истории:
Акт 1
девочки продававшие мне кровать, матрас и чехол к нему. К ним вопросов нет, все очень хорошо, рассказали какая подушка лучше, дали полежать на матрасах, объяснили для чего нужен чехол и как он может повлиять на гарантию, в общем оставили только хорошие впечатления, я все оплатил и распрощался с ними.
Акт 2
Ну а дальше началось самое интересное примерно через полтора месяца мне позвонил менеджер по доставке и сказал, что товар готов и могу ли я принять его такого то числа, обговорив детали, я принялся подготавливать место и ожидать, в назначенный день я так и просидел в пустой комнате, но товара так и не получил. Уточнив на горячей линии по чему мне его не доставили, оказалось что они ошиблись. Ну что поделаешь, договор есть договор, я приготовился ждать дальше. По истечению сроков доставки я звонил на горячую линию, где мне обещали что вот-вот все будет готово потерпите еще немного ( все пенни и компенсацию за доставленные неудобства я получу с лихвой).
Акт 3
под окончание 3 месяца ожидания я "на завтракался" и написал претензию №117180-2020 от 27.03.2020, ждем 10 дней и все ...
По истечению данного времени я снова позвонил на горячую линию и напомнил что все сроки вышли, а ни товара ни денег я так и не получил. Обещали прояснить данную ситуацию и вечером этого же дня мне позвонила девушка и молясь и в пол кланяясь сказал что все готово, кровать уже едет в Ваш город и я растаял...
Акт 4
14.04.2020 ко мне приехала моя кровать, 3 коробки, как коробки, я расписался и отправил ребят домой. И какого было мое удивление когда в товарной накладной я не увидел ламели ( проще говоря каркас кровати, всех комплектующих для сборки да еще и ножки к ней). Доставщики как это полагается уже ретировались к этому моменту и я названивал им в до гонку, что бы узнать как же так. Через пару часов мне позвонила та самая барышня, что обещала все доставить и как оказалось, все осталось на складе и они просто об этом забыли.
Акт 5
Спустя 5 дней я получил недостающие детали я собрал кровать, тут все было ок!
Акт 6 и возможно не конечный.
Как я писал ранее 27.03.2020 я писал претензию на возврат и пенни, и теперь после получения кровати осталось добиться только возврата пенни. С промежутком раз в 3 дня я звоню на горячую линию узнать когда же я все таки его получу. В один из звонков я мне попалась девушка и сообщила, что бы ускорить возврат я должен от сканировать свой договор и реквизиты и скинуть им на почту ( хотя на за данное действие менеджер получает свою ЗП), мы не гордые и выполнив скрипт все скинул, как вы наверное догадались по сей день я так и не получил свои деньги. Сегодня позвонив в сотый раз на горячую линию и поговорив с весьма хамоватой девушкой, ответ получил " Я не могу не чем помочь, до свиданья." перебив ее до того как она сбросила звонок спросил как оставить оценку ее работе сказала " Никак" и положила трубку.
Отзыв получился длинным и сумбурным, но писал на горящем пердаке по этому за пунктуацию и ошибки прошу прощения.
P.S Считаю, что обслуживание и отношение к своему клиенту просто наплевательские и ни кому не советую сотрудничать с данной компанией! Спасибо.